PPC

Бизнес просит отложить назначение штрафов за нарушение маркировки рекламы

Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максиму Шаскольскому и руководителю Роскомнадзора Андрею Липову с просьбой отложить назначение штрафов за нарушение маркировки рекламы.

Он предлагает инициировать мораторий на применение штрафов по новым частям 15-17 14.3 КоАП РФ до момента формирования полноценной правоприменительной практики. В процессе формирования этой практики, соответственно, следует назначать за первичное нарушение не штраф, а предупреждение, особенно когда речь идет о небольших рекламораспространителях и рекламодателях из числа микропредприятий.

По словам Титова, предпринимателей очень беспокоит неопределенность новых норм. Неясно, какая реклама подпадает под их действие, в частности, относятся ли к ней информационные размещения в Telegram-каналах. Существующие методические рекомендации по применению нового законодательства расцениваются бизнес-сообществом как недостаточные.

Он также предложил ФАС и Роскомнадзору выпустить на этот счет совместные методические рекомендации. Их наполнение могло бы быть выработано в ходе открытой встречи представителей двух ведомств, аппарата уполномоченного и самих предпринимателей.

Напомним, 1 сентября в России вступил в силу закон об административной ответственности за отсутствие маркировки интернет-рекламы. За непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе, представление неполной информации или не в установленный законом срок, штраф для граждан составит от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 тысяч до 100 тысяч рублей, для юрлиц — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть