Бренды и продавцы Яндекс Маркета смогут рекламироваться на digital-экранах в ПВЗ
Яндекс Маркет начал тестировать новый формат рекламы — на видеоэкранах в брендированных пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Об этом на конференции «Сфера продвижения» рассказал Даниил Шулейко, глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса.
Эти LED-панели размещаются в окнах ПВЗ таким образом, чтобы с улицы их видели клиенты маркетплейса и прохожие. Сервис будет показывать на экранах как свои ролики, так и рекламодателей.
С помощью видеоэкранов компании и предприниматели смогут продвигать свои товары среди жителей конкретных районов, а Маркету ролики позволят привлекать больше внимания к брендированным пунктам, которые развивают партнеры.
На LED-панелях можно показывать рекламу продолжительностью 5 или 10 секунд. Эти ролики сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. Разместить видео можно минимум на одну неделю. Первые компании уже присоединились к тестированию нового формата — например, бренд товаров для дома SONNO.
Маркет сам заказывает и устанавливает экраны. Сервис размещает их в ПВЗ с окнами на оживленные улицы, на которых обычно бывает много людей, а также в пунктах выдачи, расположенных в торговых центрах с большим количеством покупателей. Уже сейчас сервис тестирует 30 экранов в Москве, к концу года маркетплейс планирует увеличить число панелей до 600.
Другие анонсы с конференции «Сфера продвижения»:
- Яндекс Маркет запускает собственную креативную студию crtvmrkt
- Партнеры Яндекс Маркета смогут продвигать свои предложения в сервисах Еда и Delivery Club
- Продавцы Яндекс Маркета смогут размещать на товарных полках короткие видеоролики