eCommerce
-
Как эффективно сочетать продажи в интернет-магазине и на маркетплейсе
Сегодня маркетплейсы популярны как никогда. В текущих реалиях напрашивается логичный вопрос: а что будет с интернет-магазинами? В этой статье директор…
Подробнее » -
Ozon добавил в раздел «Аналитика» отчет «Данные по категориям»
Ozon добавил в раздел «Аналитика» отчет «Данные по категориям», с его помощью все продавцы маркетплейса смогут расширять свой ассортимент товарами,…
Подробнее » -
Продвижение в Яндексе и Google в нише ecom «Электроника» – SEO-исследование от Sape
Команда аналитиков Sape во главе с Head of Product Павлом Кисловым опубликовала новое SEO-исследование. В этот материал мы вынесли ряд…
Подробнее » -
Стоит ли создавать удаленный отдел продаж: опыт IT-компании
Концепция удаленного офиса в 2023 году уже не является чем-то новым. Она стала обычным форматом для многих компаний. Работников привлекают…
Подробнее » -
Продвижение узкой ниши на Wildberries. Почему нам пришлось остановить рекламу. Кейс
Рынок электронной коммерции набирает обороты. Кто бы мог подумать, что в 2023 году традиционные интернет-магазины уступят место маркетплейсам? А вот…
Подробнее » -
Роль контента при поиске и выборе товара – исследование
Почти половина онлайн-покупателей (46%) считают отзывы наиболее значимой информацией при поиске и выборе товаров. К таким выводам пришли эксперты компании…
Подробнее » -
Как удержать каждого третьего посетителя лендинга
Главное преимущество рекламных кампаний в e-com — это возможность коммуникации с пользователями, которые изначально настроены на покупку. Вопрос только в…
Подробнее » -
В товарной выдаче Яндекса изменятся названия магазинов
Команда Яндекс Вебмастера сообщила, что в ближайшее время Поиск Яндекса начнет показывать в выдаче только те названия магазинов, которые непосредственно передаются через…
Подробнее » -
ФАС признала Wildberries и Ozon доминирующими на рынке маркетплейсов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России установила коллективное доминирующее положение Wildberries и Оzon среди маркетплейсов – две эти компании занимают 80%…
Подробнее » -
Рекламная платформа СберМаркета запустила видеобаннеры
Рекламная платформа СберМаркета Ads Platform запустила новый инструмент медийной рекламы. Теперь бренды смогут размещать на площадке видеобаннеры с роликами длительностью…
Подробнее »