Google объявил о запуске Центра прозрачности рекламы
Google запускает Центр прозрачности рекламы (Ads Transparency Center), где можно будет получить информацию обо всех публикуемых объявлениях и проверенных рекламодателях.
Предполагается, что с помощью Центра пользователь в любой момент сможет получить интересующие его сведения о рекламе, которая ему демонстрируется в поиске Google, на YouTube или партнерских площадках.
Воспользовавшись поиском по имени бренда в интерфейсе Центра прозрачности рекламы, пользователь сможет увидеть:
- Все объявления, которые запустил рекламодатель
- Какие объявления были показаны в определенном регионе
- Последнюю дату запуска объявления и его формат
Воспользоваться возможностями Центра прозрачности рекламы можно напрямую, через интерфейс сервиса, либо через инструмент My Ad Center, который открывается при нажатии трех точек рядом с каждым объявлением. Здесь также можно найти информацию о том, является ли рекламодатель проверенным бизнесом, а также есть возможность заблокировать объявление или сообщить о нарушении политик Google.
В компании считают, что запуск Центра прозрачности рекламы будет способствовать осознанному взаимодействию пользователей с рекламой, которую они видят в Google. Ads Transparency Center, равно как и My Ad Center позволяют пользователям принимать обоснованные решения по взаимодействию с брендами в интернете, независимо от того, где они находятся.
Центр прозрачности рекламы станет доступен пользователям по всему миру в ближайшие несколько недель.