Интернет и медиа

Google обновляет политику в отношении товарных отзывов и обзоров

Google собирается обновить справочный документ,  касающийся требований к отзывам  и обзорам, участвующим в рейтингах продуктов. Речь идет о материалах, передаваемых в Merchant Center.

В целом, все требования к отзывам и обзорам остаются прежними: они не должны быть заказными, не должны содержать спам, обсценную лексику, противоправный контент, посторонние ссылки и чувствительную для пользователей информацию, не упоминать запрещенные продукты и не нарушать авторские права. Новым является лишь положение об отзывах и обзорах, созданных при помощи искусственного интеллекта.

По мнению Google, товарные обзоры, созданные ИИ, противоречат его политике, запрещены и считаются спамом. В случае обнаружения такого контента в ленте, Google требует его обязательной пометки атрибутом is_spam. Очевидно, что ранее декларируемое компанией  лояльное отношение к контенту, сгененерированному ИИ, на отзывы и обзоры товаров не распространяется. Google хочет, чтобы отзывы писали люди, а не роботы.

В отношении отзывов и обзоров, нарушающих положения этой политики, Google оставляет за собой право на их блокировку, а также на приостановку действия учетных записей за неоднократные или вопиющие нарушения.

«Мы используем комбинацию автоматизированной и человеческой оценки, чтобы гарантировать, что контент и обзоры соответствуют нашей политике. Наши технологии принудительного применения используют алгоритмы машинного обучения, чтобы помочь защитить наших продавцов и пользователей, обеспечивая безопасность наших торговых платформ. Все сложные случаи рассматриваются и оцениваются нашими специально обученными экспертами, которые проводят оценку контента, требующего понимания контекста», – сообщается в блоге Merchant Center.

Требования новой политики вступят в силу 28 августа. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть