Google тестирует новое место показа количества подписчиков в результатах выдачи из соцсетей
Google тестирует новое место показа количества подписчиков в результатах выдачи из соцсетей в мобильном поиске. Обычно эта информация приводится в сниппете, а теперь поисковик решил дублировать ее непосредственно под названием сайта, вместо URL-адреса.
Нововведение заметил британский специалист по кибербезопасности Алекс Гринланд и поделился скриншотами в Twitter:
Возможно, если пользователь сразу же будет видеть количество подписчиков у той или иной учетной записи, это как-то поможет ему решить, стоит переходить на сайт соцсети или нет, но западным специалистам это кажется излишним.
Как обычно, в Google тест никак не комментируют, и станет ли он частью основной выдачи – неизвестно.
Отметим, на прошлой неделе поиск Google начал показывать расширенную информацию о стоимости доставки и условиях возврата в сниппетах коммерческих сайтов.