PPC

Google тестирует новый рекламный слот в Play Store

Google начал широкое тестирование нового рекламного слота в Play Store. Многие пользователи Android из США, Великобритании и Японии начали видеть рекламу приложений на экране поиска в Google Play. Среди рекомендованных приложений есть приложения с пометкой «реклама»:

Источник

Отметим, рекламные подсказки в поиске Google Play были замечены еще в ноябре 2022 года, однако тогда Google заявил, что это не реклама, а «функция органического обнаружения», и приложения, которые появляются там, имеют «крупные обновления, текущие события или предложения, которые могут быть интересны пользователю». Теперь же  нет никаких сомнений, что в поиске Play Store показывается именно реклама.

Участники рынка считают, что расширение тестирования нового рекламного слота связано с приближающейся конференцией Google I/O, которая состоится 10 мая. Возможно,  Google собирается официально его анонсировать на мероприятии. Если это так, то это нововведение  значительно расширит рекламный бизнес Play Store, предложив разработчикам новые возможности для рекламы приложений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть