Google закроет сервис для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize
30 сентября 2023 года сервисы Google для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize и Optimize 360 станут недоступны. Сообщение об этом появилось на главной странице сервисов, а также на страницах справочной информации по ним:
Всем, кто пользовался Google Optimize рекомендуется завершить к этому времени все проводимые тестирования и эксперименты, а также выгрузить все свои исторические данные.
В Google сообщили, что запустили Optimize более 5 лет назад, чтобы облегчить предпринимателям комплексную работу с данными и маркетинговой аналитикой. Инструмент позволял легко проводить A/B-тестирования и улучшать пользовательский опыт. Однако, пришло время сделать выбор в пользу Google Analytics 4, возможности которого значительно превосходят инструментарий Optimize, и который может предоставить пользователям более эффективные решения.
«Мы по-прежнему стремимся предоставлять своим клиентам возможность улучшать пользовательский опыт и будем инвестировать в A/B-тестирование, но теперь уже в рамках GA 4».
Подробней о закрытии сервиса и возможностях экспорта исторических данных можно прочесть в Справке.
Отметим, 5 января Google закрыл бета-версию сервиса Question Hub.