Google завершил апрельское обновление алгоритма ранжирования обзоров
Google завершил апрельский апдейт алгоритма ранжирования обзоров. Информация об этом появилась на странице истории апдейтов Google:
Развертывание обновления заняло 13 дней и два часа, и главной его особенностью является то, что Google убрал из названия «product reviews update» упоминание о продуктах, расширив тем самым область его применения.
Как апдейт влиял на выдачу Google, можно посмотреть на графиках систем мониторинга SERP, проанализировав период с 12 по 26 апреля:
RankRanger:
Mozcast:
Semrush:
Пиксель Тулс:
Как видим, всплески высокой волатильности наблюдались в конце развертывания обновления, что в принципе нетипично для такого рода апдейтов. Западные вебмастера отмечают, что от обновления пострадали не только сайты, посвященные разного рода обзорам, но и те, которые предусматривают размещение пользовательских отзывов и рецензий (в том числе сайты взрослой тематики). Самые большие изменения произошли в поиске в США, в то время как позиции и трафик в других странах довольно быстро вернулись к прежним значениям.
Напомним, Google начал расширенный апдейт алгоритма обзоров 12 апреля. Одновременно с этим были внесены изменения в документацию Google, где описано, что именно поисковик понимает под «обзорами». Там говорится, что обзоры могут быть на любую тему и посвящены либо чему-то одному, или сравнению нескольких вещей, либо содержать рейтинги и списки рекомендаций.