Google завершил февральское обновление алгоритма ранжирования отзывов о товарах
Google завершил февральский апдейт алгоритма ранжирования обзоров и отзывов о товарах. Информация об этом появилась на странице истории обновлений Google:
February 2023 product reviews update занял ровно 14 дней, как и предполагалось, а как он отразился на выдаче Google, можно посмотреть на графиках систем мониторинга SERP, проанализировав период с 21 февраля по 7 марта:
RankRanger:
Cognitive SEO:
Mozcast:
Semrush:
Как видим, всплески волатильности наблюдались на протяжении всего развертывания обновления, но самый сильный – настоящий шторм в выдаче Google, был отмечен в районе 1 марта.
Примечательно, что в это время от апдейта пострадало большое количество сайтов, не имеющих никакого отношения к обзорам и отзывам на товары – хороших позиций и трафика лишились информационные сайты, интернет-магазины, сайты медцентров и проч., где объем подобного контента минимален. Это заставило западных коллег заподозрить параллельный запуск еще одного, необъявленного апдейта одного из алгоритмов Google.