Группа Риалвеб покупает DataGo
Группа Риалвеб объявила о покупке DataGo — разработчика аналитических решений для data-driven маркетинга. Группа приобретает 100% DataGo у ее основателей.
DataGo останется доступной рынку как самостоятельный продукт, но вместе с этим, будет интегрирован в структуру Риалвеб Консалтинг, нарастит текущую экспертизу команды в области аналитики и расширит ее технологические возможности. Сервисы DataGo также станут доступны рекламодателям в all-in-one маркетплейсе Centra и дополнят линейку MarTech-продуктов группы Риалвеб, входящей в группу QIWI, наряду с инструментом для автоматического сбора данных Garpun и платформой для автоматизации маркетинга Flocktory. Все это поможет группе компаний усилить свои позиции на рынке маркетинговой аналитики и закрепиться в лидерах.
Риалвеб Консалтинг предоставляет услуги стратегического консалтинга в digital: изучает бизнес клиента и помогает находить точки роста. Большую часть здесь составляет аналитика использования рекламных инструментов, и экспертиза DataGo гармонично интегрируется в этот сервис. За счет сильного опыта в консалтинге компания сможет шире и эффективней внедрять сервисы DataGo в решения для клиентов. Ожидается, что объединение с DataGo повысит эффективность услуги стратегического консалтинга на 80%, а показатель EBITDA для юнита Риалвеб Консалтинг вырастет в 2 раза.
Олеся Аветисян, генеральный директор группы компаний Риалвеб:
«Мы меняем правила игры на рекламном рынке. Группа Риалвеб планирует стать точкой притяжения для всех участников рынка — клиентов, агентств и рекламных площадок. Каждый из них получит сервисы, которые нужны для выполнения именно его задач. Проекты, которые помогут выстроить такую уникальную для рынка конструкцию, мы либо привлекаем через слияния и поглощения, либо создаем сами. Сделка с DataGo — это новый шаг на пути к нашей большой цели».
Переговоры о покупке шли с июля 2022 года. Стоимость сделки не раскрывается, но по предварительным оценкам, возврат инвестиций произойдет уже через два года.