Яндекс 360 представил обновленные треды в Мессенджере
В Мессенджере, входящем в Яндекс 360 для бизнеса, появились новые функции. К базовой возможности обсуждения в тредах добавились инструменты для навигации и управления уведомлениями.
Теперь в Яндекс Мессенджере можно:
- Подписаться на тред. Для этого достаточно просто оставить комментарий под ним. Если пользователя упоминают в треде, ему тоже будут приходить уведомления о новых сообщениях в обсуждении – это поможет не пропустить важную информацию. От лишних или завершившихся обсуждений можно отписаться.
- Видеть количество непрочитанных сообщений. Возле каждого треда в списке теперь есть счетчик.
- Искать нужные сообщения. Найти нужную информацию можно при помощи ввода ключевых слов.
Владимир Русинов, генеральный директор Яндекс 360:
«Чтобы было легче управлять потоком входящих сообщений, мы добавили в Яндекс Мессенджер возможность не только структурировать диалоги, но и выбирать, в каких обсуждениях принимать участие».
Усовершенствованные треды позволят сделать рабочую коммуникацию в Яндекс Мессенджере удобнее. Помимо тредов в нем есть общая адресная книга, возможность добавлять в чат или канал сразу весь отдел, создавать опросы и чат-ботов, а рабочая переписка отделена от личной: все общение происходит в закрытом контуре. Иными словами, не получится случайно перепутать чаты и отправить другу рабочее письмо.
Напомним, в сентябре 2022 года сервис Яндекс 360 и платформа Yandex Cloud объединились, чтобы вместе предоставлять весь спектр облачных услуг. Таким образом Яндекс упростил взаимодействия пользователей и бизнеса со своими B2B-сервисами и создал новые возможности для всех участников рынка.