Яндекс Директ добавил новые таргетинги для медийных и performance-кампаний
Рекламодателям Яндекс Директа стали доступны новые таргетинги — пользователи, похожие на онлайн-покупателей популярных категорий.
Сейчас в аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний доступно 18 новых сегментов из этой категории. Среди них пользователи, похожие на онлайн-покупателей:
- Косметики, средств по уходу за телом и кожей
- Товаров для строительства и ремонта
- Товаров для дачи и сада
- Товаров для детей
- Зоотоваров
- Видеоигр и игровых приставок
И другие.
С помощью новых таргетингов рекламодатели, которые продвигают, например, детские товары, смогут найти свою аудиторию не только по соцдем-профилю, интересам или посещениям организаций, но и по покупательской активности в интернете. Достаточно выбрать сегмент «Товары для детей».
Как сообщают в компании, все это часть большой работы по расширению таксономии Директа. Так, с декабря 2022 года уже было добавлено около 150 сегментов. Среди них как новые, например «Пляжная одежда», «Органические продукты» или «Изучение языков», так и детализированные сегменты в больших категориях: марки автомобилей или подарки — отдельно для мужчин и для женщин.
Общие категории детализируются до более узких, чтобы рекламодатели могли точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы и получали более четкое понимание о наполнении сегмента.
Всего для медийных и перфоманс-кампаний в Директе доступно более 600 сегментов. Изучить актуальный набор таргетингов можно на специальной странице. Все эти сегменты построены на основе интересов, поисковой активности пользователей в интернете и посещаемых организаций.