Яндекс Директ добавил новый блок «Группы» в Рекламу мобильных приложений
Внутри обновленного интерфейса Рекламы мобильных приложений открылся доступ к бета-версии блока «Группы». С его помощью можно объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений с уникальными текстами, изображениями, видео и настройками таргетинга, включая ретаргетинг.
Это значит, что:
- у клиентов есть возможность создавать тематические объявления под категории товаров или услуг внутри кампании, используя группы
- больше не нужно создавать или дробить кампании под разные объявления, креативы, таргетинги, если рекламируется одно приложение и есть возможность платить одинаковую стоимость за действие. Добавление групп внутри кампаний даст больше данных для обучения автоматических стратегий и окажет больший эффект на рекламу приложения
- внутри каждой группы можно задать несколько вариантов заголовков, чтобы Директ выбрал самые эффективные. К тому же это увеличивает количество комбинаций и шансов на показ объявлений
Если рекламодателю важно выкупать трафик по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, рекомендуется создать для тестирования этих таргетингов отдельную кампанию с группами объявлений.
Оценить статистику отдельно по каждому элементу можно на странице кампании. В Мастере отчетов статистика по группам недоступна в рамках бета-версии.
Подробнее про настройку кампаний можно прочесть в Справке.
Напомним, осенью прошлого года Яндекс представил «Простую монетизацию» для мобильных приложений. Решение позволяет получать доход от более чем 10 рекламных систем, без необходимости настроек и регистрации в каждой из них.