PPC
Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы сайтов с платными подписками
Яндекс обновил правила рекламы сайтов, которые предлагают подписку. Теперь на таких площадках нужно указывать, что контент доступен по платной подписке.
На сайте обязательно должны быть:
- Условия подписки на платный контент
- Тарифы
- Способы и сроки отмены подписки
Эта информация должна быть заметной и доступной — без нее Директ не будет продвигать сайт. Также не получится рекламировать сайт со скрытыми платежами и подписку с посуточной или почасовой оплатой.
Если реклама не прошла проверку, нужно обновить информацию на сайте и еще раз отправить рекламу на модерацию. Для запуска повторной проверки необходимо написать в поддержку.
Ранее, в марте, в Директе изменилась политика в отношении рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов.