PPC

Яндекс Директ позволил устанавливать единую UTM-метку на уровне групп и объявлений

В прошлом году Яндекс Директ запустил единую метку UTM на уровне кампаний в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах. Теперь же появилась возможность ставить метки в текстово-графических объявлениях на уровне групп и объявлений.

Если указать метку в блоке «Параметры URL» на уровне кампаний, она автоматически добавится ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке. Но иногда, например при разделении групп на разные товарные категории, нужно задать уникальную метку для группы или даже отдельного объявления, чтобы детальнее анализировать рекламные кампании.  

Теперь делать это проще с помощью нового блока «Параметры URL», который появился на уровне групп и объявлений в текстово-графических объявлениях. Постепенно новый блок появится у всех пользователей.

Чтобы не заходить в каждую отдельную группу или объявление и не проставлять каждую метку отдельно, можно указать общую метку: меню «Действия» «Параметры URL» на странице «Кампании», «Группы» или «Объявления»:

Массовое добавление пока недоступно в Директ Коммандере. Но если нужно изменить группы или объявления в инструменте, он не будет корректировать параметры, созданные в интерфейсе. 

Подробнее об использовании UTM-меток можно прочесть в Справке.  

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть