PPC

Яндекс Директ расширяет возможности автоприменения рекомендаций

Яндекс  Директ расширяет возможности автоприменения рекомендаций. Список параметров рекламы, которые может корректировать Директ, расширился. Теперь он делится на две группы – базовые и расширенные.

В базовые настройки входят:

  • Элементы объявления — могут быть переформулированы заголовки и тексты, заменены неэффективные изображения и быстрые ссылки
  • Ключевые и минус-фразы — могут быть добавлены новые подходящие или отключены нерелевантные
  • Счетчики Метрики и цели — счетчик может быть удален, если он не установлен на сайте или не работает. Если на сайте есть счетчик, который пока не указан в кампании, или цели, которые есть на счетчике, но пока не заданы, Директ может их добавить

Дополнительно можно подключить расширенные настройки:

  • Категории запросов автотаргетинга, интересы и привычки, корректировки ставок могут быть изменены, если текущие настройки снижают эффективность рекламной кампании
  • Цели могут быть изменены, если текущие не принесли конверсий
  • Недельный бюджет может увеличиться до 4% в неделю

Алгоритм анализирует статистику кампании и выявляет ошибки или настройки, которые можно оптимизировать. Затем изменения вносятся под контролем специалистов Директа. Если система скорректировала настройки кампании, рекламодатель увидит это в Истории изменений.

Напомним, автоприменение персональных рекомендаций появилось в Директе в  начале 2022 года. За  это время количество рекламодателей, которые доверяют повышение эффективности рекламы Директу, выросло в 3 раза. Автоприменение рекомендаций помогает экономить время, исправлять ошибки в настройках и получать дополнительные конверсии. 

Автоприменение рекомендаций доступно для текстово-графических объявлений, Мастера кампаний и Товарной кампании.

Все возможности автоприменения рекомендаций детально описаны в Справке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть