PPC
Яндекс Директ реализовал возможность массового редактирования кнопок в текстово-графических объявлениях
В текстово-графических объявлениях Яндекс Директа с изображениями и видео теперь можно массово редактировать кнопки.
По умолчанию кнопка настраивается автоматически: нейтральный текст, например «Узнать больше», «Перейти на сайт», и ссылка — та же, что и в объявлении. Но рекламодатель может выбрать более продающий текст и указать другую ссылку — сразу для нескольких объявлений.
Как это сделать:
- На странице кампаний в Директе выбрать нужные кампании и перейти на вкладку «Объявления»
- Отметить галочками нужные объявления, внизу страницы нажать «Действия» → «Кнопка»
- Задать текст и ссылку кнопки
Подробнее о кнопке можно прочесть на этой странице.
Напомним, с 4 сентября 2023 года корректировки в стратегиях Яндекс Директа «Максимум кликов» и «Максимум конверсий» начнут работать по общей логике.