PPC

Яндекс Директ вводит новые правила модерации для рекламы промокодов

Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы промокодов. Теперь, чтобы запустить кампанию с такими объявлениями, на сайте обязательно должны быть контактные и юридические данные: 

  • Юридическое наименование
  • Фактический адрес
  • Телефон
  • ОГРН, ИНН 

Эти данные помогут пользователям убедиться, что компания стабильно и добросовестно работает, а рекламодателям — показать свою открытость, повысить доверие и лояльность аудитории. Без этой информации, к сожалению, продвижение сайта в Директе будет невозможно. 

Соответствие новым требованиям ускорит модерацию и старт показов рекламы. Чтобы пройти повторную проверку, необходимо указать недостающую информацию и обратиться в службу поддержки. 

Ранее Директ также обновил требования для рекламы сервисов по ремонту техники.

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть