PPC

Яндекс Директ вводит новые правила модерации рекламы финансовых организаций

В Яндекс Директе изменилась политика в отношении рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов. Новые правила коснутся и рекламы займов от этих организаций, в том числе если рекламируются посредники, агрегаторы займов и микрозаймов. 

Теперь на сайтах таких организаций, размещающих рекламу в Директе, обязательно должны быть указаны следующие контактные и юридические данные: 

  • Юридическое лицо 
  • ИНН, ОГРН 
  • Телефон 
  • Фактический адрес 

Эти данные помогут пользователям убедиться, что компания стабильно и добросовестно работает. Для рекламодателя это дополнительная возможность показать свою открытость, повысить доверие и лояльность пользователей.

Как и раньше, у рекламодателей в этих сферах модерация запрашивает обязательные документы.

Для микрофинансовых организаций: свидетельство о внесении сведений о юрлице в реестр микрофинансовых организаций. 

Для кредитно-потребительских кооперативов: свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов. 

Для ломбардов: выписка из ЕГРЮЛ, в которой наименование юридического лица содержит слово «ломбард». 

Кроме того, в таких объявлениях обязательно должно быть предупреждение с наименованием юридического лица, в том числе сведения о его организационно-правовой форме, например МФК «Деньги». В текстовые объявления дисклеймер будет добавляться автоматически. В графические объявления, видеообъявления и креативы медийных кампаний рекламодатель должен вписывать предупреждение самостоятельно. 

Напомним, 23 марта Яндекс проведет 11-ю Вебмастерскую, посвященную привлечению клиентов в сфере e-commerce, там выступят специалисты Директа, которые расскажут, как получить от рекламной системы максимум эффективности.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть