Яндекс Директ запустил отдельный тип РК для продвижения Telegram-каналов
Яндекс Директ упрощает продвижение Telegram-каналов. Теперь, при создании рекламы в Мастере кампаний, можно выбрать «Продвижение телеграм-канала».
Новый тип кампании поможет продвигать посты из мессенджера с помощью технологий Директа. Система создаст объявления, подберет эффективные таргетинги и покажет креативы в Поиске и РСЯ во всех форматах. Проанализировать эффективность помогут статистика на странице кампании и специальный бот Яндекс Директа.
Как это работает
Директ проанализирует канал и создаст объявления для продвижения постов. Объявления будут показываться в Поиске и сетях.
При клике на баннер, пользователь попадает на промостраницу. Она создается из рекламируемого поста и помогает пользователю понять, действительно ли ему интересен пост и канал, а рекламодателю — получать подписки до 25% дешевле.
Если пользователь заинтересовался, он сможет перейти с промостраницы в канал на рекламируемый пост. Такой переход называется вовлеченным. Если пользователь подпишется на канал, бот Директа отследит подписку.
Рекламодатель может выбрать для себя удобный вариант оплаты: за клики по объявлениям или за вовлеченные переходы.
Подробности о настройке кампании можно найти на этой странице.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Telegram-каналах. С его запуском рекламодатели получили новый рекламный инвентарь, а владельцы каналов – простой и прозрачный способ зарабатывать на рекламе.