PPC

Яндекс Директ запустил отдельный тип РК для продвижения Telegram-каналов

Яндекс Директ упрощает продвижение Telegram-каналов. Теперь,  при создании рекламы в Мастере кампаний, можно выбрать «Продвижение телеграм-канала».

Новый тип кампании поможет продвигать посты из мессенджера с помощью технологий Директа. Система создаст объявления, подберет эффективные таргетинги и покажет креативы в Поиске и РСЯ во всех форматах. Проанализировать эффективность помогут статистика на странице кампании и специальный бот Яндекс Директа.

Как это работает

Директ проанализирует канал и создаст объявления для продвижения постов. Объявления будут показываться в Поиске и сетях.

При клике на баннер, пользователь попадает на промостраницу. Она создается из рекламируемого поста и помогает пользователю понять, действительно ли ему интересен пост и канал, а рекламодателю — получать подписки до 25% дешевле.

Если пользователь заинтересовался, он сможет перейти с промостраницы в канал на рекламируемый пост. Такой переход называется вовлеченным. Если пользователь подпишется на канал, бот Директа отследит подписку.

Рекламодатель может  выбрать для себя удобный вариант оплаты: за клики по объявлениям или за вовлеченные переходы.

Подробности о настройке кампании можно найти на этой странице.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Telegram-каналах. С его запуском рекламодатели получили новый рекламный инвентарь, а владельцы каналов – простой и прозрачный способ зарабатывать на рекламе.

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть