Веб-аналитика

Яндекс добавил в AppMetrica инструмент для A/B-тестирования Varioqub

В интерфейсе AppMetrica появился новый инструмент Varioqub. С его помощью можно запускать A/B-тесты для увеличения ARPU, конверсии в покупку, вовлеченности и других целевых метрик. 

Кроме того,  Varioqub позволяет : 

  • Управлять конфигурацией приложения через фича-флаги без обновления версии приложения.
  • Проверять конфигурации на тестовых устройствах до запуска эксперимента.
  • Анализировать результаты тестов по одной основной и двум дополнительным метрикам.

У инструмента понятный интерфейс — он подойдет как пользователям без опыта в экспериментах, так и тем, кому нужно проводить сложные A/B-тесты.

Базовая версия уже доступна всем пользователям в бета-режиме в главном меню аналитического сервиса.

Напомним,  Яндекс представил новое решение для проведения A/B-тестов – Varioqub в ноябре прошлого года на конференции  «Матемаркетинг». Воспользоваться инструментом можно было только по заявке. В марте этого года, компания  добавила инструмент в Яндекс Метрику, позволив  вебмастерам без серьезных затрат на разработку проверять гипотезы и находить точки роста.  Буквально в прошлом  месяце возможность заводить A/B-тесты с  Varioqub  получили и партнеры РСЯ, чтобы выбирать наиболее подходящие рекламные блоки или форматы.

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть