Яндекс добавил в AppMetrica инструмент для A/B-тестирования Varioqub
В интерфейсе AppMetrica появился новый инструмент Varioqub. С его помощью можно запускать A/B-тесты для увеличения ARPU, конверсии в покупку, вовлеченности и других целевых метрик.
Кроме того, Varioqub позволяет :
- Управлять конфигурацией приложения через фича-флаги без обновления версии приложения.
- Проверять конфигурации на тестовых устройствах до запуска эксперимента.
- Анализировать результаты тестов по одной основной и двум дополнительным метрикам.
У инструмента понятный интерфейс — он подойдет как пользователям без опыта в экспериментах, так и тем, кому нужно проводить сложные A/B-тесты.
Базовая версия уже доступна всем пользователям в бета-режиме в главном меню аналитического сервиса.
Напомним, Яндекс представил новое решение для проведения A/B-тестов – Varioqub в ноябре прошлого года на конференции «Матемаркетинг». Воспользоваться инструментом можно было только по заявке. В марте этого года, компания добавила инструмент в Яндекс Метрику, позволив вебмастерам без серьезных затрат на разработку проверять гипотезы и находить точки роста. Буквально в прошлом месяце возможность заводить A/B-тесты с Varioqub получили и партнеры РСЯ, чтобы выбирать наиболее подходящие рекламные блоки или форматы.