PPC

Яндекс Еда и Маркет Деливери расширяют рекламное сотрудничество с бизнесом

Компании из разных сфер бизнеса теперь могут продвигаться с помощью Яндекс Еды и Маркет Деливери. Раньше это было доступно только постоянным партнерам двух сервисов ресторанам и брендам повседневных товаров. 

Расширение рекламного сотрудничества с бизнесом – это часть стратегии Яндекс Еды и Маркет Деливери по развитию их общей рекламной платформы. А для компаний это возможность познакомить со своими брендами, продуктами и услугами аудиторию двух сервисов, которая суммарно насчитывает 15 млн человек в месяц. 

Команды Яндекс Еды и Маркет Деливери будут разрабатывать кампании индивидуально для каждого рекламодателя в зависимости от его маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг. Сервисы подберут оптимальные рекламные форматы для конкретного партнера и создадут такой контент, который будет интересен и полезен пользователям Яндекс Еды и Маркет Деливери.

На обеих площадках есть разные форматы продвижения — тематические подборки, сторис, баннеры — и будут появляться новые. Так, недавно сервисы дали партнерам возможность показывать рекламу в баннере на странице отслеживания заказа. Доставка с помощью Яндекс Еды или Марет Деливери занимает в среднем около 30 минут, и часть этого времени у пользователя открыт экран выполнения заказа.  CTR на этой странице (click-through rate — соотношение количества кликов и показов) превышает 1%.

Благодаря сотрудничеству с внешними рекламодателями Яндекс Еда и Маркет Деливери планируют диверсифицировать бизнес. Уже во втором квартале 2023 года доля рекламной выручки e-commerce сервисов Яндекса — Маркета, Лавки, Еды и Маркет Деливери — выросла до 2,6% от суммарного оборота продаж на этих площадках. 

Напомним, сервис Delivery Club вошел в экосистему Яндекса в сентябре 2022 года. А в начале  июня 2023 года официально сменил название на Маркет Деливери.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть