Яндекс Лавка начала ребрендинг
С 1 июня Яндекс Лавка начинает ребрендинг. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50%, а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов. Это позволит Лавке отстроиться от других ретейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя. Лавка также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую.
Лавка также обновит визуальный стиль и позиционирование. Свое предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях. Эти идеи найдут отражение в логотипе (на нем появится символ сердца)и станут основой для всех коммуникаций, в том числе для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь», которая будет дополнять каждый креатив. В дальнейшем сервис планирует и дальше экспериментировать с форматами и коммуникациями в рамках обновленной бренд-платформы.
Что касается приложения, Лавка планирует добавить в него больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок, чтобы было проще находить все нужное на сервисе. Для этого Лавка использует искусственный интеллект и машинное обучение. Сервис уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров для покупателей, исходя из их предпочтений.
Обновление и ребрендинг Лавки — часть стратегии Яндекса по укреплению его позиций на рынке быстрой доставки. У Яндекса уже есть несколько сервисов, которые работают в этой сфере. Каждый из них занимает свою нишу на рынке и ориентируется на конкретную аудиторию.
Отметим, в июне Яндекс также обновит бренд Delivery Club, который сфокусируется на доставке непродовольственных товаров. Компания переименует его в «Маркет Деливери» и уже показала обновленный логотип.