Яндекс Маркет меняет схему указания размеров одежды и обуви
Продавцам Яндекс Маркета больше не нужно будет передавать мерки для одежды и обуви — на маркетплейсе появятся готовые размерные сетки. Они уже есть в некоторых категориях, а скоро на них будут переведены и все остальные.
Благодаря стандартным сеткам станет меньше возвратов и невыкупов, потому что покупатели будут реже ошибаться с размером.
Для некоторых популярных брендов заведены свои сетки, поэтому размер нужно будет указывать сразу в них. В остальных случаях — в одной из стандартных сеток. Если размер на бирке отличается от размера в стандартной сетке, продавец сможет это указать в дополнительном поле.
Размеры товаров на витрине Маркет сам переведет в стандартные сетки — с учетом тех мерок, которые указал продавец. Если мерки не подойдут — товар останется на витрине с прежним размером, но не будет привязан к стандартной сетке, поэтому покупатели не смогут найти его с помощью фильтров по размеру. Для таких товаров в каталоге будет показано специальное предупреждение.
Напомним, на прошлой неделе в кабинете продавца на Маркете появился еще один способ загрузки товаров в каталог — из файла по категориям. Он особенно удобен для тех, кто привык работать с каталогами других маркетплейсов.