PPC

Яндекс Маркет открыл буст продаж для производителей

Яндекс Маркет открыл буст продаж для производителей — теперь они  смогут продвигать товары ставками в любых магазинах и платить только за фактические продажи. По статистике, с бустом магазины получают до 43% больше заказов.

Буст продаж поможет поднять товары в поиске и на странице категории, а также разместить их на специальных местах в карточке товара. А еще он включает в себя продвижение в Директе — и ничего дополнительно настраивать не нужно.

Буст продаж заменит продвижение товаров ставками из кабинета производителя. На странице Услуги  Буст продаж нужно нажать Подключить буст и привязать  свой кабинет к кабинету продавца.

При объединении, роли в обоих кабинетах синхронизируются, и пользователю станут доступны все возможности кабинета продавца.

Подробнее о бусте продаж можно прочесть в Справке.

Отметим,  буст продаж – один из самых эффективных форматов продвижения на Яндекс Маркете для продавцов. Его использует 60% магазинов. О том, что  в мае этот инструмент станет доступен и производителям на маркетплейсе, представители Маркета сообщили в апреле, во время конференции «Сфера продвижения». 

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть