Яндекс Маркет открыл буст продаж для производителей
Яндекс Маркет открыл буст продаж для производителей — теперь они смогут продвигать товары ставками в любых магазинах и платить только за фактические продажи. По статистике, с бустом магазины получают до 43% больше заказов.
Буст продаж поможет поднять товары в поиске и на странице категории, а также разместить их на специальных местах в карточке товара. А еще он включает в себя продвижение в Директе — и ничего дополнительно настраивать не нужно.
Буст продаж заменит продвижение товаров ставками из кабинета производителя. На странице Услуги ➝ Буст продаж нужно нажать Подключить буст и привязать свой кабинет к кабинету продавца.
При объединении, роли в обоих кабинетах синхронизируются, и пользователю станут доступны все возможности кабинета продавца.
Подробнее о бусте продаж можно прочесть в Справке.
Отметим, буст продаж – один из самых эффективных форматов продвижения на Яндекс Маркете для продавцов. Его использует 60% магазинов. О том, что в мае этот инструмент станет доступен и производителям на маркетплейсе, представители Маркета сообщили в апреле, во время конференции «Сфера продвижения».