eCommerce

Яндекс Маркет создаст рабочую группу для решения спорных вопросов с владельцами ПВЗ

Предприниматели, имеющие пункты выдачи заказов Яндекс Маркета, смогут участвовать в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этого сервис создаст рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Маркета. 

Группа сможет рекомендовать сервису, как разрешать вопросы, с которыми обратятся владельцы пунктов выдачи. Например, если партнер нарушит правила и маркетплейс решит его отключить, члены рабочей группы смогут посоветовать сервису установить испытательный срок, чтобы владелец пункта исправил недочеты. 

Задача группы — сделать максимально прозрачным взаимодействие между сервисом и предпринимателями, а также конструктивно разрешать спорные ситуации. Рабочая группа будет рассматривать разные вопросы владельцев ПВЗ Маркета — к примеру, отключение пункта из-за нарушения правил или отказ в согласовании заявки на открытие новой точки. Рабочая группа — это финальная инстанция, с помощью которой можно обжаловать решение сервиса, если партнер с ним не согласен. Или, например, если он уже обращался в техподдержку Маркета, но еще не разрешил свой вопрос окончательно.

Участвовать в работе группы смогут опытные владельцы ПВЗ, которые пройдут отбор по нескольким критериям. Например, кандидат должен сотрудничать с Маркетом больше года и управлять сетью минимум из трех действующих пунктов выдачи.  Чтобы стать членом группы, нужно подать заявку с помощью формы.

Владельцы ПВЗ Маркета могут уже сейчас обратиться с вопросами к рабочей группе — это можно сделать  здесь.

Отметим, с начала 2023 года Яндекс Маркет начал развивать сеть пунктов выдачи заказов в небольших населенных пунктах, а не только в крупных городах-миллионниках, как было до сих пор. ПВЗ Маркета теперь можно открыть там, где живут до 50 тыс. человек. Для этого сервис запустил новый формат ПВЗ, специально разработанный для таких локаций. 

Источник

Теги
Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть