Яндекс Маркет запускает акселератор для блогеров
Яндекс Маркет совместно с рекламным агентством WildJam запускает акселератор для блогеров — программу обучения создателей контента для массовой аудитории.
Первый поток из нескольких десятков блогеров начнет обучение в марте. Участники узнают, как создавать обзоры товаров, видео с их распаковкой, интеграции брендов в посты для соцсетей и организовывать съемочный процесс.
Во время обучения сервис будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, а после, по словам представителей платформы, компания может предложить некоторым участникам постоянное сотрудничество.
С помощью программы Яндекс Маркет планирует создать сообщество креаторов, которые будут помогать сервису делать качественный контент — в том числе шоты. После тестового запуска сервис планирует сделать программу регулярной и набирать на нее новых участников.
Напомним, Маркет начал внедрять новый формат представления товаров – шоты, в ноябре прошлого года. Шоты показываются на главной странице приложения в бесконечной ленте и на карточках с предложениями от конкретного продавца.
Магазин может снять шот с любым своим товаром. Например, в ролике можно показать покупателям распаковку товара или сделать его обзор. Чтобы привлечь к шоту внимание как можно большего количества клиентов Маркета, продавцы могут снимать в таких видео известных блогеров. Продолжительность шотов — от 5 до 60 секунд. Чем популярнее ролик, тем выше сервис покажет его в подборке.