PPC

Яндекс Маркет запускает собственную креативную студию crtvmrkt

Бренды и продавцы, которые работают с Яндекс Маркетом, теперь могут воспользоваться услугами креативной студии crtvmrkt. Об этом на конференции «Сфера продвижения» заявил Даниил Шулейко, глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса. Эта команда Маркета, которая занимается разработкой рекламы, дизайном и креативом. Студия поможет партнерам стать заметнее — продвигать себя и свои товары, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи.

Crtvmrkt специализируется на рекламных кампаниях в формате 360, спецпроектах на Маркете и других онлайн-площадках, имиджевых офлайн-кампаниях на городских улицах и крупных фестивалях, коллаборациях с популярными брендами и локальными производителями. Студии доступны возможности экосистемы Яндекса — например, она может разместить рекламу на машинах Яндекс Go.

В портфолио crtvmrkt есть уже целый ряд проектов и коллабораций с партнёрами из разных сфер бизнеса. Например, студия выпустила совместную коллекцию обуви Маркета с Эконикой. Команда crtvmrkt также разработала несколько эксклюзивных линеек товаров для дома с локальными ремесленными производствами и художниками — все это можно купить на Маркете. Еще совместно с производителями студия запустила ряд рекламных кампаний для телевидения и фестивалей. 

Подать заявку на совместный проект можно на сайте студии.

Ранее стало известно, что Яндекс Маркет назначил коммерческого директора. Им стала Екатерина Звонкова, которая раньше отвечала за операции маркетплейса. В новой должности она будет отвечать за развитие бизнеса продавцов на площадке и взаимодействие с вендорами и прямыми поставщиками Маркета.  

Другие анонсы с конференции «Сфера продвижения»:

  • Бренды и продавцы Яндекс Маркета смогут рекламироваться на digital-экранах в ПВЗ
  • Партнеры Яндекс Маркета смогут продвигать свои предложения в сервисах Еда и Delivery Club
  • Продавцы Яндекс Маркета смогут размещать на товарных полках короткие видеоролики

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть