eCommerce

Яндекс Маркет запускает сотрудничество с зарубежными магазинами

На Яндекс Маркете появились товары из-за рубежа. Сотрудничество с иностранными продавцами позволит площадке расширить ассортимент товаров и познакомить покупателей с новыми брендами, которые ранее не были доступны в России. В тестовом режиме на витрине появились магазины из Азии и стран ЕАЭС, которые предлагают электронику, бытовую технику и товары для дома.

Клиенты смогут приобрести товары напрямую от производителей без участия посредников, что позволяет снизить цены для покупателей. Доставка заказов займет от 7 дней в зависимости от местоположения продавца и покупателя, а Маркет доставляет товары в пункты выдачи заказов или курьером на дом.

До конца года Маркет планирует привлечь до 1000 продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС. В первую очередь маркетплейс сфокусируется на магазинах, которые предлагают уникальный ассортимент в категориях – электроника, товары для дома, автомобиля, красоты и здоровья, одежда и обувь, включая аксессуары.

Для зарубежных продавцов сотрудничество с Яндекс Маркетом позволит сократить время и издержки для выхода на российский рынок. Кроме того, они смогут изучить покупательские предпочтения и корректировать ассортимент и цены, прежде чем полностью выйти на рынок.

Отметим,  по данным компании «Ашманов и партнеры», 41% онлайн-покупателей узнают о новых брендах и товарах, используя онлайн-магазины и маркетплейсы. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть