eCommerce

Яндекс Маркет защитит контент продавцов от использования конкурентами

Продавцам Яндекс Маркета больше не придется переживать, что их уникальный контент используют конкуренты. С 15 августа фото, видео, название и описания товаров, которые магазины создают сами, сервис будет размещать только в предложениях авторов соответствующих материалов. А Маркет не будет размещать предложения других магазинов на уникальном контенте продавца. 

Сейчас Маркет объединяет товары популярных брендов в общей карточке. Так покупателям проще выбрать подходящий вариант среди нескольких предложений одного и того же товара от разных продавцов. Уникальный контент — например, фото товара в интерьере или видеообзор — которые продавец загрузил на Маркет позволяет магазину сделать его предложение  привлекательнее для потенциальных клиентов. 

Маркет теперь также будет отдельно показывать рейтинг магазина, оценки и отзывы пользователей о товарах конкретного продавца. Например, если заказать стиральную машину, а затем оставить о ней свое мнение — сервис привяжет его к предложению соответствующего продавца. Благодаря этому у магазина будут свои отзывы и рейтинги товаров — и на них не повлияют оценки, которые покупатели поставят такой же продукции от других продавцов.

Если предложение продавца окажется выгоднее конкурентов, то Маркет покажет его уникальный контент на карточке товара по умолчанию. А контент других продавцов можно будет посмотреть, кликнув на их предложения. Во время продвижения товара на Маркете и на странице магазина сервис также будет показывать тот контент, который добавил сам магазин. В ближайшее время Маркет также предложит продавцам дополнительные места в выдаче, где они смогут использовать свой контент. 

Напомним, в апреле Маркет позволил магазинам, которые торгуют товарами своего производства или импортной продукцией под собственной торговой маркой, создавать уникальные карточки, на которых  другие магазины не могут размещать свои предложения.

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть