Яндекс Метрика представила новую группу отчетов – «Средние показатели по рынку»
В Яндекс Метрике появилась новая группа отчетов – «Средние показатели по рынку». С ее помощью можно оценить состояние сайта относительно средних базовых показателей сайтов-конкурентов.
Группа состоит из трех основных отчетов:
- Вовлеченность. Отображает среднее время, глубину просмотров и показатель отказов в сравнении со средними показателями по рынку.
- Возвращаемость. Статистика возвратов пользователей после посещения сайта в сравнении со средним показателем по рынку.
- Динамика трафика. Показывает, насколько быстро растет сайт относительно рынка.
Отдельно просматривать статистику конкурентов нельзя, доступна лишь агрегированная информация в виде среза. Чтобы улучшить срез, можно загрузить список своих конкурентов через форму обратной связи.
Группа отчетов доступна на тех счетчиках, где еженедельные визиты составляют более 10. Чтобы получить доступ к новым данным необходимо включить опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках счетчика.
Отчеты работают в тестовом режиме и обновляются раз в месяц. В них нельзя выбрать период, сегментировать или группировать данные. Подробнее о группе отчетов «Средние показатели по рынку» можно узнать в Справке.
Ранее в августе Яндекс запустил в открытую бету Sales Lift – новый отчет, который поможет ликвидировать слепые зоны привычной аналитики и оценить вклад медийной рекламы в продажи из разных онлайн-каналов.