Яндекс обновил интерфейс Рекламной сети
Рекламная сеть Яндекса усовершенствовала интерфейс, в котором создаются рекламные блоки для сайтов. Теперь этот процесс станет быстрее и проще.
В частности, появилась возможность выбора типа блока. Вместо «Версии сайта» теперь достаточно указать «Тип блока». Так, например, можно создать единый баннер для десктопа и мобильных. Чтобы создать баннер для AMP или Турбо-страниц, нужно просто указать это в настройках блока с типом «Баннер».
Если не хочется углубляться в настройки отдельных форматов (дизайнов), можно создать блок с помощью стандартных настроек — при этом будет доступен максимальный набор форматов с оптимальными настройками. Выбрать форматы рекламных блоков вручную тоже можно.
В ручном режиме настройки можно отключать отдельные форматы. Так можно отключить медийную и видеорекламу, которую раньше блокировали через стратегию «Раздельный CPM». При этом стратегия «Раздельный CPM» перестанет поддерживаться, вместо нее для блоков по умолчанию будет установлена новая — «Максимальный доход», а блокировки медийной и видеорекламы будут перенесены в настройки форматов.
Блокировки по тематикам и брендам теперь можно задавать сразу для всего сайта. Настройки применятся ко всем рекламным блокам. Ограничения на уровне отдельного блока больше не поддерживаются. При необходимости использовании блокировки тематик можно задать их самостоятельно в настройках сайта.
Ранее, в апреле, партнеры рекламной сети Яндекса получили возможность показывать видеорекламу в блоке Floor Ad. Тесты показали, что дизайн видеообъявлений в Floor Ad увеличивает доход с блока в среднем на 10%.