Интернет и медиа

Яндекс обновил корпоративный сайт

У Яндекса есть корпоративный сайт. Он рассказывает о нас как о компании: здесь можно найти наши новости, информацию об офисах, миссию и многое другое.

Предыдущую версию корпоративного сайта сделали в 2015 году. Она выглядит так:

Тогда Яндекс главным образом был поисковой компанией. Это отразилось и в дизайне: первое, что видели посетители старого сайта — бегущие по экрану поисковые запросы. Но Яндекс уже давно больше, чем только поиск. За восемь лет компания не раз изменилась, и продолжает меняться. Поэтому было принято решение сделать новый корпоративный сайт: обновить и дизайн, и содержание.

Главная страница нового корпсайта — это витрина всего самого интересного, что сейчас происходит в Яндексе. Она обновляется регулярно. Туда попадают новости, подкасты, истории, видео, любые интересные публикации из разных каналов Яндекса: от пресс-релизов до видео в соцсетях и постов в блоге Кинопоиска. Цель — сделать так, чтобы человек мог быстро составить представление о том, что нового и интересного сейчас происходит в Яндексе. Разрабатывая  новый дизайн, в Яндексе придумали такое сравнение: «наш сайт — это как YaC, только каждый день».

Новый корпоративный сайт Яндекса запускается поэтапно  –  это проект, который будет регулярно дополняться. Пока обновились только главная  страница и раздел пресс-релизов. Постепенно будут модернизированы и остальные разделы.

Посмотреть, как выглядел корпоративный сайт компании в 2011-м  и ранее, можно здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть