Яндекс обновил корпоративный сайт
У Яндекса есть корпоративный сайт. Он рассказывает о нас как о компании: здесь можно найти наши новости, информацию об офисах, миссию и многое другое.
Предыдущую версию корпоративного сайта сделали в 2015 году. Она выглядит так:
Тогда Яндекс главным образом был поисковой компанией. Это отразилось и в дизайне: первое, что видели посетители старого сайта — бегущие по экрану поисковые запросы. Но Яндекс уже давно больше, чем только поиск. За восемь лет компания не раз изменилась, и продолжает меняться. Поэтому было принято решение сделать новый корпоративный сайт: обновить и дизайн, и содержание.
Главная страница нового корпсайта — это витрина всего самого интересного, что сейчас происходит в Яндексе. Она обновляется регулярно. Туда попадают новости, подкасты, истории, видео, любые интересные публикации из разных каналов Яндекса: от пресс-релизов до видео в соцсетях и постов в блоге Кинопоиска. Цель — сделать так, чтобы человек мог быстро составить представление о том, что нового и интересного сейчас происходит в Яндексе. Разрабатывая новый дизайн, в Яндексе придумали такое сравнение: «наш сайт — это как YaC, только каждый день».
Новый корпоративный сайт Яндекса запускается поэтапно – это проект, который будет регулярно дополняться. Пока обновились только главная страница и раздел пресс-релизов. Постепенно будут модернизированы и остальные разделы.
Посмотреть, как выглядел корпоративный сайт компании в 2011-м и ранее, можно здесь.