eCommerce

Яндекс открыл центр робототехники

Яндекс открыл центр робототехники для тестирования собственных складских роботов Маркета. Появление такого центра позволит Маркету оперативно тестировать прототипы, проверяя рабочие гипотезы, а также быстрее собирать и внедрять в работу складов новых промышленных роботов. В результате это сократит расходы маркетплейса на хранение товаров на складах и  увеличит эффективность его логистики.

Центр робототехники станет хабом для работы соответствующего подразделения маркетплейса, которое насчитывает уже почти 50 человек (на старте было 8). Отдельное пространство спланировано с учетом задач и потребностей команды.

В центре площадью 1700 кв м есть тестовый полигон, имитирующий складской объект с металлической конструкцией из стеллажей весом 17 тонн. Кроме того, на тестовом полигоне выделены зоны, где складских роботов конструируют, собирают и проводят отладку. В мае Маркет планирует провести официальное открытие центра и пригласить туда гостей, интересующихся робототехникой, на встречу с командой. 

Ранее тестирование роботов происходило в крупнейшем логистическом объекте Маркета в подмосковном Софьине. Оба представленных на данный момент робота, инвентаризатор Spectro и транспортировщик Motus участвуют в стандартных операционных процессах комплекса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть