Яндекс приглашает на новый вебинар от поиска по товарам
Интернет-магазины передают поиску информацию о товарах с помощью фида в формате YML. Стандарт YML (Yandex Market Language) разработан Яндексом и основан на стандарте XML.
17 марта, в 11:00 (московское время) Яндекс проведет вебинар, где технический менеджер сервиса «Поиск по товарам» Клим Антонов расскажет, как работать с YML-фидом, чтобы избежать ошибок, пройти проверку службы контроля качества и в итоге получить больше целевого трафика из поиска.
Участники вебинара узнают:
- что такое YML-фид, из каких элементов он состоит и как его выгрузить;
- какие есть способы формирования фида и в чем особенность каждого из них;
- какие ошибки в работе с фидом встречаются чаще всего, и как можно их исправить, чтобы получить больше целевого трафика.
Участие бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.
Отметим, буквально вчера в Яндекс Вебмастере появились ссылки на четыре отчета из Метрики по основным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.