Веб-аналитика

Яндекс приглашает на вебинар по сквозной аналитике в Метрике

Два года назад в Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика. Она позволяет объединять данные из CRM и рекламных систем и точно определять окупаемость рекламы.  Как показывает практика, этот в высшей степени полезный инструмент все еще кажется сложным некоторым предпринимателям и начинающим специалистам по рекламе.

31 мая, в 12:00 эксперт Яндекса по обучению  и евангелист eLama  Павел Баракаев расскажет, зачем нужна сквозная аналитика, как ее настроить и использовать для оптимизации рекламных кампаний.

Слушатели узнают:

  • Какие задачи решает сквозная аналитика и каким бизнесам подходит.
  • Как пользоваться разделом «Сквозная аналитика», загружать расходы и данные из CRM.
  • Как оценивать эффективность рекламных каналов и распределять бюджет на основе отчетов по сквозной аналитике.

 Мероприятие бесплатное, нужно только зарегистрироваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть