Яндекс Вебмастер запустил форум для обратной связи
Яндекс Вебмастер запустил платформу Userecho для пожеланий, предложений и комментериев по работе сервиса.
Ранее команда Вебмастера рассматривала обращения пользователей в службу поддержки, читала комментарии под постами в блоге и приглашала на тематические исследования в ZOOM. Теперь же есть специальный форум для обратной связи — там можно оставить пожелания или замечания по работе сервиса в любой момент.
На новой платформе представлено несколько блоков — для всех разделов и страниц сервиса:
«Мы всегда рады новым предложениям по Вебмастеру. Ваши комментарии помогают нам улучшать сервис и делать его таким, каким бы вы хотели его видеть – удобным, полезным и эффективным при работе над оптимизацией сайта», – сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно:
- Перейти на сайт
- Нажать кнопку «Создать обращение»
- Написать комментарий, выбрав его тип (Идеи, Вопросы, Ошибки или Благодарности) и категорию (название страницы в Вебмастере, с которой связано обращение).
- Нажать «Отправить».
Добавленный комментарий появится на сайте в открытом доступе, и команда сервиса обязательно рассмотрит это обращение.
Также на Userecho можно читать темы других пользователей и голосовать за их предложения. Для этого нужно просто перейти с главной страницы форума в соответствующий блок по названию раздела или страницы Вебмастера.