Яндекс Взгляд расширит аудиторию опросов и поможет настраивать более узкие таргетинги
В Яндекс Взгляде теперь можно проводить опросы не только среди аудитории Рекламной сети, но и среди пользователей онлайн-панелей, которые соответствуют требованиям международного стандарта ESOMAR.
Сертифицированные панели — это сообщества, в которых люди самостоятельно регистрируются и соглашаются регулярно участвовать в маркетинговых онлайн-исследованиях. Участники указывают свои социально-демографические данные. При этом организаторы следят за достоверностью результатов.
Сейчас во Взгляде можно настроить таргетинг по следующим аудиториям онлайн-панелей:
- Наличие или отсутствие детей
- Семейное положение
- Количество человек, которые проживают с респондентом
- Наличие личного автомобиля
- Жители городов-миллионников и небольших городов (100–500 тыс., 500 тыс. — 1 млн)
- Пол и возраст
Чтобы выбрать таргетинги по социально-демографическим характеристикам и гео, нужно по умолчанию задать профиль респондентов. Например, указать, что у них есть дети или автомобиль.
Таргетинги по данным сертифицированных панелей доступны только в продвинутой версии опроса, в разделе «Таргетинги». Пока выбрать аудиторию можно только по России, но со временем география опросов будет расширяться.
Ранее, в ноябре, в Яндекс Взгляде появились брендированные опросы. Теперь при создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например, добавить логотип компании или изменить цвет фона и ключевых элементов.