Веб-аналитика

Яндекс запустил новый отчет для оценки скрытого эффекта медийной рекламы

Яндекс запустил в открытую бету новый отчет, который поможет ликвидировать слепые зоны привычной аналитики и оценить вклад медийной рекламы в продажи из разных онлайн-каналов.

Sales Lift строится на базе ЕкомАналитики Яндекса, который позволяет оценить вклад медийной рекламы в фактически совершенные покупки в разных ecom-каналах, а не только на продвигаемом сайте.

В итоге в отчете можно отслеживать:

  • Количество и сумму покупок продвигаемых товаров
  • Среднее время от контакта с рекламой до покупки
  • Продажи товаров бренда в категории
  • Анализ аудитории купивших
  • Конкурентное окружение: что искали, на что переключали внимание
  • Долю новых покупателей для бренда
  • Влияние медийной рекламы на прирост покупок

Все данные доступны с детализацией до конкретной кампании.

Для отчета Sales Lift используются данные полученные от продавцов — партнеров ЕкомАналитики, с которыми заключены пользовательские соглашения. Платформа работает с партнерами на взаимовыгодной основе: они предоставляют информацию, а взамен получают аналитические срезы от ЕкомАналитики. 

Далее полученные данные обогащаются информацией и статистикой, которая есть у Яндекса. А после сопоставляются с данными о контакте с рекламой и покупках.

Отчет готовится на основе исторических данных об уже завершенной кампании, поэтому установка дополнительных счетчиков не требуется. Создание отчета занимает 10 рабочих дней.

Изучить шаблон отчета можно по ссылке. Задать вопросы и уточнить стоимость подготовки можно,  обратившись к своему менеджеру Яндекс Рекламы.

Напомним, Яндекс  также  предлагает своим клиентам автоматизированные исследования Brand Lift,  которые появились в 2019 году. Они помогают оценить влияние медийной рекламы на брендовые метрики, такие как запоминаемость, узнаваемость бренда или намерение совершить покупку.  

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть