Яндекс запустил новый отчет для оценки скрытого эффекта медийной рекламы
Яндекс запустил в открытую бету новый отчет, который поможет ликвидировать слепые зоны привычной аналитики и оценить вклад медийной рекламы в продажи из разных онлайн-каналов.
Sales Lift строится на базе ЕкомАналитики Яндекса, который позволяет оценить вклад медийной рекламы в фактически совершенные покупки в разных ecom-каналах, а не только на продвигаемом сайте.
В итоге в отчете можно отслеживать:
- Количество и сумму покупок продвигаемых товаров
- Среднее время от контакта с рекламой до покупки
- Продажи товаров бренда в категории
- Анализ аудитории купивших
- Конкурентное окружение: что искали, на что переключали внимание
- Долю новых покупателей для бренда
- Влияние медийной рекламы на прирост покупок
Все данные доступны с детализацией до конкретной кампании.
Для отчета Sales Lift используются данные полученные от продавцов — партнеров ЕкомАналитики, с которыми заключены пользовательские соглашения. Платформа работает с партнерами на взаимовыгодной основе: они предоставляют информацию, а взамен получают аналитические срезы от ЕкомАналитики.
Далее полученные данные обогащаются информацией и статистикой, которая есть у Яндекса. А после сопоставляются с данными о контакте с рекламой и покупках.
Отчет готовится на основе исторических данных об уже завершенной кампании, поэтому установка дополнительных счетчиков не требуется. Создание отчета занимает 10 рабочих дней.
Изучить шаблон отчета можно по ссылке. Задать вопросы и уточнить стоимость подготовки можно, обратившись к своему менеджеру Яндекс Рекламы.
Напомним, Яндекс также предлагает своим клиентам автоматизированные исследования Brand Lift, которые появились в 2019 году. Они помогают оценить влияние медийной рекламы на брендовые метрики, такие как запоминаемость, узнаваемость бренда или намерение совершить покупку.