Социальные сети

Количество предпринимателей ВКонтакте выросло на 25% за год

В июле 2023 года число предпринимателей, которые ведут бизнес ВКонтакте, выросло на 25% год к году. Они активнее создают контент и размещают на 36% больше постов в ленте. Пользователи на 22% чаще взаимодействуют с бизнес-сообществами: переходят на карточки товаров и услуг, создают заказы, пишут сообщения и звонят за уточнением деталей. 

Самые быстрорастущие регионы по количеству предпринимателей ВКонтакте: Москва, Cочи и Екатеринбург — число бизнес-сообществ в них увеличилось на 29%, 28% и 23% соответственно. В топ-3 по приросту бизнес с фокусом на образовании, заботе о животных и тематические сообщества — их число выросло на 50%, 39% и 38%.

Топ-3 вертикали бизнеса по приросту сообществ ВКонтакте

Предприниматели создают больше контента, чтобы рассказать о своих продуктах и услугах. Абсолютным лидером по росту постов в ленте стали бизнес-сообщества из Сочи — в июле 2023 года они разместили почти в шесть раз больше постов, чем год назад. В Москве число постов в ленте от бизнеса выросло на 70%, а в Рязани — на 57%.

Топ-3 вертикали бизнеса по  приросту постов в ленте ВКонтакте

Рост активности бизнеса привлекает больше пользователей. Быстрее всего наращивают аудиторию бизнес-сообщества из Сочи — за год количество подписчиков пабликов в регионе выросло на 33%, на втором месте Ростов-на-Дону с ростом на 31%, на третьем Волгоград — 26%.

Топ-3 вертикали бизнеса по  приросту подписчиков в сообществах ВКонтакте

Пользователи не только следят за новостями бизнеса. Они реагируют на посты, делятся ими с друзьями, пишут сообщения, чтобы узнать о товарах и услугах и совершают покупки в соцсети. Самый высокий рост количества контактов аудитории с бизнесом в Челябинске — показатель увеличился за год на 55%. На втором месте Ростов-на-Дону — пользователи в регионе взаимодействуют с бизнесом ВКонтакте на 44% активнее, чем год назад. На третьем месте Казань, где этот показатель увеличился на 42%.

Отметим, владельцы бизнес-сообществ ВКонтакте регулярно получают сообщения от своих клиентов — как из рекламы, так и напрямую. Чтобы помочь им систематизировать коммуникацию с пользователями, в конце июля соцсеть добавила маркировку для сообщений, полученных из рекламы, чтобы было понятно из какого канала пришел тот или иной клиент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть