PPC

Microsoft Advertising разработала решение для монетизации чат-ботов на основе ИИ

Microsoft Advertising анонсировала новое решение для монетизации чатов на основе искусственного интеллекта. В компании заявляют, что это новый способ рекламного заработка для онлайн-сервисов и приложений, созданных на основе генеративного ИИ:

«Мы разработали решение, которое дает издателям, приложениям и онлайн-сервисам гибкость для настройки своего опыта работы с рекламой и создания большей экономической ценности за счет использования интеллектуальных чат-ботов. Никто не знает свою аудиторию лучше, чем они, поэтому наш API позволяет издателям, приложениям и онлайн-сервисам выбирать рекламные форматы, оптимальные для своей аудитории». 

Сообщается также, что при помощи нового API издатели смогут показывать рекламу как на чат-платформах от Microsoft, так и от других компаний. Как это будет выглядеть для конечных пользователей, пока не ясно.

Компания приглашает всех разработчиков чатов на основе ИИ попробовать их монетизировать через Microsoft Advertising и делиться своими впечатлениями и пожеланиями.  

«Новый Bing был первым крупным и бесплатным потребительским сервисом, интегрировавшим передовые технологии ИИ в беспрецедентных масштабах. В результате Microsoft находится в уникальном положении, позволяющем изучить, как интегрировать рекламу в поток чата таким образом, чтобы это было полезно и естественно», – комментирует представитель Microsoft Advertising Кья Сэйнсбери-Картер.

Напомним, рекламный сервис Bing Ads был переименован в Microsoft Advertising весной 2019 года. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть