Новая стратегия в ПромоСтраницах – дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте
В рекламном кабинете ПромоСтраниц стала доступна новая стратегия «Дневной бюджет – Цель на сайте». Она позволяет выбрать цель из Яндекс Метрики, установленной на сайте рекламодателя, и настроить атрибуцию: по первому взаимодействию, по последнему, и по последнему значимому. Кампания будет оптимизироваться на людей, которые с большей вероятностью ее достигнут.
Рекомендуется выбирать цель, которая в кампании ПромоСтраниц будет достигаться хотя бы 20-30 раз в неделю. Обычно цели нижней части воронки достигаются реже: например, «Оставить заявку» или «Покупка», лучше выбрать цель выше по воронке: например, «Добавить в корзину».
Чтобы в настройках рекламной кампании ПромоСтраниц появилась возможность привязать счетчик Метрики, к нему нужно выдать доступ. После этого можно выбирать цель, на которую будет оптимизироваться кампания.
Важно: Первые 3-5 дней в настройки кампании лучше не вносить изменения. При смене цели или типа атрибуции кампания начнет обучаться заново.
Напомним, в январе ПромоСтраницы запустили тестирование стратегии с оплатой за переходы – рекламодатель платит только за тех, кто перешел на сайт. Переходом на сайт считается клик по любой ссылке внутри статьи или переход по Scroll2Site.