Объем рынка мобильных приложений в 3 квартале 2023 года составил $33,6 млрд
В 3 квартале 2023 года потребительские расходы на мобильные приложения во всем мире выросли на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. По данным аналитической компании data.ai (ранее App Annie), объем рынка составил $33,6 млрд.
В третьем квартале пользователи потратили на игры $20 млрд, в то время как расходы на неигровые приложения составили $13,6 млрд — в основном благодаря стриминговым подпискам, приложениям для знакомств и приложениям с короткими видео.
Аналитики отмечают, что мобильный рынок, фактически, вернул прежние объемы после падения в 2022 году. Ежегодные потребительские расходы в App Store и Google Play достигли $100 млрд в этом году быстрее, чем когда-либо (впервые рубеж в $100 млрд был пройден в декабре 2020-го).