Общий оборот маркетплейса Ozon вырос на 118% до 373 млрд рублей
Во втором квартале 2023 года общий оборот маркетплейса Ozon вырос на 118% год к году — до 373 млрд рублей. При этом оборот продавцов в этот период рос еще быстрее, чем оборот маркетплейса — почти в 2,4 раза год к году, а его доля в обороте площадки достигла 82,6%.
Количество покупателей площадки приблизилось к 40 млн. Как сообщают в Ozon, выросла и покупательская лояльность: в прошлом году клиент в среднем делал заказы на площадке 11 раз в год, а сейчас — 17.
В целом, за отчетный период, Ozon доставил покупателям 209 млн заказов — на 131% больше, чем год назад.
Отметим, по данным Тинькофф eCommerce, с первого квартала 2022 по первый квартал 2023 года прирост активных продавцов на российских маркетплейсах снизился: их количество выросло всего на 21%. При этом доля Ozon по количеству продавцов выросла сильнее всего — с 23% в первом квартале 2022 до 34% в первом квартале 2023.