eCommerce

Ozon добавил в Трафареты аналитику по продвижению каждого товара

Ozon обновил Трафареты и добавил в кампании подробную аналитику по продвижению каждого товара. Теперь отслеживать эффективность продвижения будет удобнее.

В личном кабинете продавца, в разделе «Продвижение» «Трафареты»,  можно увидеть максимум информации по  каждой позиции – там появились новые столбцы с показателями:

  • Заказы — сколько их сделано благодаря продвижению; 
  • Показы — сколько раз покупатели увидели товар на трафаретной позиции;
  • Клики — количество переходов на карточку товара; 
  • CTR — кликабельность продвигаемой карточки товара; 
  • Расход на продвижение товара — в рублях и доля от общих затрат на кампанию.

Чтобы посмотреть эти показатели по товарам, достаточно зайти в трафаретную кампанию и выбрать период, за который нужны данные.

Ранее, в июне, Ozon сообщил, что собирается  сделать из Трафаретов  и Продвижения в поиске один инструмент, но с возможностью выбрать одну из трех моделей оплаты — за показы, за клики и за заказы. 

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть