PPC

Ozon добавил в «Трафареты» прогнозы показов для дневного бюджета и ставок

Ozon обновил инструмент «Трафареты» — теперь при продвижении со стратегией «Фиксированная цена» можно увидеть, сколько показов получит товар при определенной ставке, а также посмотреть доступные показы при заданном дневном бюджете.

Ozon считает значение доступных показов на основе всех просмотров и ставок за последние семь дней в подкатегории, к которой относится товар.

Также, для трафаретных кампаний, которые получают меньше показов, чем могли бы, добавлены подсказки. При наведении на желтый треугольник рядом с дневным бюджетом, будет показываться информация о том, какой бюджет будет оптимальнее, и насколько вырастет количество показов, если дневной бюджет будет увеличен. 

На основе подсказок Ozon предложит один из двух вариантов:

  • Равномерно распределить бюджет в течение дня, чтобы продвижение не останавливалось из-за быстрого расхода средств.
  • Автоматически обновлять дневной бюджет, когда появляется новая рекомендация, и указать для этого максимальное допустимое значение.

Напомним, недавно Ozon перестал выделять на поиске товары, продвигаемые с помощью «Трафаретов». По данным маркетплейса, кликабельность товаров без выделения увеличивается в среднем на 1.5 процентных пункта.

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть