eCommerce

Ozon меняет правила в отношении неходовых товаров

Команда Ozon сообщила, что с 5 сентября изменится определение неходовых товаров. Они будут считаться таковыми, если:

  • у товара не было продаж более 60 дней, а для одежды — больше 90 дней
  • если остатка товара из любой категории хватит более чем на 180 дней

Чтобы неходовые товары быстрее продавались, маркетплейс продолжит добавлять их в акции для распродажи стока. При этом:

  • Скидка будет определяться индивидуально для каждой позиции — с 5 сентября цена с ней может быть ниже минимальной, которая указана в карточке товара;
  • Продавец получит предупреждение о том, что товар будет в такой акции, за 7 дней до ее начала;
  • Участие в акции будет добровольным — можно будет выйти и до ее начала, и в любой момент после него.

До 5 сентября все будет работать по правилам, которые действовали ДО 17 августа. Если до этого продавец получил от площадки уведомление о неходовом товаре, можно его проигнорировать.

Напомним, в конце июля Ozon обновил Трафареты и добавил в кампании подробную аналитику по продвижению каждого товара. Теперь отслеживать эффективность продвижения будет удобнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть