eCommerce

Ozon оштрафован за распространение рекламных рассылок

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы  (УФАС) наложило штраф на маркетплейс Ozon за распространение рекламных рассылок без получения согласия клиента.  

Как сообщили в ведомстве, ранее реклама, рассылаемая маркетплейсом, уже была признана ненадлежащей,  и Ozon получил предписание об исправлении выявленного  нарушения законодательства.

В марте текущего года в УФАС обратился клиент Ozon, недовольный получением рассылки. Как установило ведомство, клиенты компании автоматически подписываются на рассылку, даже если сами не согласны с ее получением. На  сегодняшний день компания исправила условия оферты,  удалив пункт об автоматическом согласии на получение рекламы, однако это не убережет ее от взыскания. 

«Нарушение “Закона о рекламе” всегда влечет наложение штрафа по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ за распространение спама», — пояснили в  УФАС.

Штраф по этой статье для юрлиц составляет от 100 до 500 тыс. рублей. 

Напомним, согласно финансовому отчету маркетплейса, во втором квартале 2023 года общий оборот Ozon вырос на 118% год к году — до 373 млрд рублей, а количество покупателей площадки приблизилось к 40 млн.  

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть