Веб-аналитика

Ozon открыл доступ к инструменту «Что влияет на место в поиске» для всех продавцов

Маркетплейс Ozon открыл свободный доступ к инструменту аналитики  «Что влияет на место в поиске». Теперь каждый продавец может следить, на каких позициях в поиске по разным запросам находятся его товары и товары конкурентов.

 «Что влияет на место в поиске»  поможет понять:

  • Как конкуренты используют рекламу
  • Какой индекс цен у товаров, с которыми нужно конкурировать
  • Какие еще факторы влияют на место в поиске и какой вес они при этом имеют
  • С какими параметрами лучше начинать продажи нового товара и в каком регионе
  • Как прокачать свои карточки товара, чтобы их увидело как можно больше покупателей.

Инструмент представляет результаты в виде краткой аналитики и более подробной таблицы:

  • краткая аналитика позволяет оценить, что подтянуть в первую очередь — инструмент сравнивает товары с конкурентами по параметрам, на которые проще всего повлиять;
  • в таблице можно посмотреть показатели каждого товара в выдаче. Всего их более 100 — для удобства они объединены по смыслу. Например, параметр «Отзывы» включает в себя оценку и количество отзывов.

Подробней о работе инструмента можно узнать здесь.

Напомним, Ozon запустил инструмент «Что влияет на место в поиске» в ноябре 2022 года, и до сих пор он был доступен только для Premium-продавцов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть